Site icon AppTractor

Более 30% приложений в App Store и Google Play заброшены

В App Store и Google Play есть миллионы приложений и игр, но сколько из них активно разрабатываются и поддерживаются? Знание этих цифр может стать ключом к поиску возможностей для развития.

В AppFigures сгруппировали все приложения и игры, доступные для загрузки в App Store и Google Play, по времени их последнего обновления. Проценты вместо абсолютных чисел используются из-за того, что магазины сильно различаются по количеству доступных приложений (согласно отчету Pixalate это 1.3 миллиона в Google Play и 496,000 в App Store — Apple просто удаляет приложения, которые не обновлялись в течение последних 3 лет и не соответствуют минимальному порогу загрузок).

Глядя на эти группы, становится ясно, что большинство приложений, 34% в среднем для двух магазинов, не обновлялись более двух лет. Такие приложения Apple называет заброшенными (abandoned).

То же самое верно и при рассмотрении каждого магазина в отдельности.

В App Store 30% приложений и игр не обновлялись более 2 лет, а в Google Play эта цифра достигает колоссальных 37%.

Если посмотреть на разбивку по категориям заброшенных приложений (за исключением игр), в обоих магазинах выигрывают «Образование», «Утилиты» и «Бизнес». Образование может быть непростым для развития, но Утилиты и Бизнес, безусловно, более просты.

При этом популярные из “заброшенных” все еще получают много новых загрузок и оценок, то есть они все еще используются сегодня. В списке есть много игр, а также приложения от крупных разработчиков, включая Apple, Instagram и даже USPS, которые не обновляли свое приложение с 2021 года.

Если вы разработчик, вот как можно использовать эту возможность. Все, что вам нужно сделать, это найти заброшенное приложение, которое все еще популярно, понять по каким релевантным ключевым словам оно ранжируется, и создать лучшую версию, взяв все предложения фич и жалобы из отзывов и учесть их.

В целом же эти цифры неудивительны, поскольку разработка становится проще благодаря улучшениям в Swift и Kotlin, которые упрощают нативную разработку, и ненативным фреймворкам, таким как React Native и Flutter. Понятно, что поддерживать, развивать и зарабатывать на продукте намного сложнее, чем выпустить первую версию, а значит все больше приложений будут забрасываться.

Exit mobile version