Каждый разработчик мечтает быть отмеченным Apple и попасть на «первые страницы» App Store. Но что на самом деле дает фичеринг? Этот вопрос и исследовала Distimo в своем новом отчете.
Он касается доходов приложений в марте 2013 года в американском App Store. Исследовано два типа продвижения – в постоянных категориях и специальных подборках.
Главные положения таковы:
Наибольший эффект на закачки и доход в марте имела подборка «Amazing Puzzlers for 99¢». Количество загрузок у приложений, в нее попавших, было в 6 раз выше обычного.
Больше всего на относительно увеличение закачек сказались также подборки «If You Like… Badland», «Backyard Battles», «Band in Your Hand» и «Spring Forward».
Больше всего на относительное увеличение доходов сказались также «If You Like… Badland», «Burly Brawlers», «Band in Your Hand» и «Interactive Stories for Kids».
Фичеринг в «случайных» подборках гораздо более эффективен, чем фичеринг в постоянных категориях.
Все четыре подборки «If you Like…Candy Crush / …Minecraft / …The Room / …Badland» положительно сказались на увеличение загрузок, самой результативной оказалась Badland – в среднем количество загрузок выросло на 395%.
Две подборки – «Essentials: 10 Incredible Indie Games» и «Indie Game Showcase» — вообще не улучшили ни загрузки, ни прибыль.
Полностью отчет вы можете скачать на сайте Distimo.