Google Analytics занимает монопольное положение с 95% на Android. Но самые популярные приложения используют сразу множество аналитических провайдеров, таких как Mixpanel, Kochava и MobileAppTracking. На iOS лидирует Flurry с 36%.
Это данные исследования «Аналитика мобильных приложений», которое выпустил VB Insight. Используя данные Mixrank, компания собрала данные об используемой в 1.8 миллиона приложений аналитике. Кроме того было опрошено 230 разработчиков на предмет того, как они отслеживают данные приложений.
Главные выводы:
- Большинство разработчиков использует больше одной аналитики и чем успешнее разработчик, тем больше аналитических платформ он пробует.
- По платформам использование аналитик очень разнится. Задачи на iOS и Android возникают разные и одного решения, подходящего для всех, пока нет.
- Несмотря на доминирование Google Analytics, основным аналитическим решением для разработчиков платформа является только в тридцати процентов случаев.
Резюме исследования можно представит так: в зависимости от платформы выберите Google или Flurry. Во-вторых, выберите дополнительную аналитику в зависимости от ваших целей – вы можете отслеживать действия пользователей, их приобретение, вовлеченность, монетизацию или другие факторы.
Полностью отчет вы можете купить тут: http://insight.venturebeat.com/report/mobile-app-analytics-what-winning-mobile-developers-use.