Site icon AppTractor

Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust

В 2018 году приложения побили все рекорды.

Число абонентов в мобильных сетях превысило население планеты – 7.9 миллиарда подключений против 7.7 миллиарда людей. Мобильные технологии и сервисы принесли больше дохода, чем когда либо — 3.9 триллиона долларов в масштабе всего мира — а расходы на мобильную рекламу поставили новый абсолютный рекорд в 188 миллиардов долларов.

Эти и многие другие данные вы найдете в новом отчете «Мировые тренды мобильных приложений 2019» от Adjust. В нем приводятся значимые тенденции, параметры работы приложений, анализ рынка от ведущих экспертов.

Данные для отчета получены из работы 1,000 самых популярных приложений на платформе Adjust. Это 7 миллиардов установок и 120 миллиардов сессий, которые формируют действительно уникальную картинку работы приложений в 2018.

Что содержится в отчете

В этом году отчет посвящен установкам, сессиям, возвратам в разных категориях и, впервые, новому Индексу роста, который отражает быстрое развитие отдельных категорий — игр, видео, стриминга и т.п.

Так, например, в отчете исследуется феномен мидкор-игр и их взрывного роста в 2018. Набрав 18.52 баллов в Индексе роста, мидкор-игры стали самой быстрорастущей вертикалью. Они же и одни из самых «прилипчивых» — в среднем один пользователь проводит 3 сессии в день в таких играх. Это второй по величине показатель среди всех категорий – большее вовлечение получают только приложения для свиданий.

Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust

В отчете рассмотрен не только рост категории, но и рост некоторых стран. Например, Индонезия и Малайзия — самые быстрорастущие мобильные рынки в мире. Но тут уже вам придется скачать отчет, чтобы узнать о происходящем.

Получите «Мировые тренды мобильных приложений 2019» и узнайте о вовлеченности и возвратах, установках и стоимости рекламы, новых быстрорастущих категориях и географических рынках. Сравните с вашим собственным приложением и оцените, отстаете вы или опережаете мир.

Exit mobile version