В AppFigures проанализировали 100 лучших приложений и игр в мире, чтобы ответить на эти два простых вопроса, и результаты оказались интересными.
Давайте начнем с загрузок. Игры стали самой скачиваемой категорией среди Топ-100 самых скачиваемых приложений — 41%. Исторически их доля в загрузках снижалась и теперь уже они занимают меньше половины чарта.
Единственная другая категория с двузначной долей — Фото и видео с 10%.
Покупки заняли третье место с 8%, развлечения с 7% и утилиты, также с 7%, составляют топ-5 категорий, когда речь идет о загрузках.
Доходы похожи, но не совсем:
Если говорить о доходах, то игры занимают лидирующую позицию с долей 55%, согласно данным App Intelligence. Исторически сложилось так, что издатели игр лучше справлялись с оптимизацией доходов, но ситуация меняется.
Развлечения — категория, в которой вы найдете большинство потоковых приложений, — занимают второе место с долей 14%. Это единственная категория, кроме игр, которая имеет двузначную долю.
Обратите внимание, что она даже не вошла в топ-5 по количеству загрузок, что означает, что эти приложения отлично справляются с конвертацией загрузок в платящих пользователей.
Фото и видео с 8%, музыка с 7% и социальные сети с 4% составляют топ-5, и вы заметите, что две из этих трех категорий не входят в топ-5 по количеству загрузок. И дело не в том, что они вообще близки к первым местам, а в том, что разработчики в этих категориях прилагают максимум усилий для конвертации пользователей в клиентов.