Site icon AppTractor

Кастомные продуктовые страницы — секретное оружие App Store

Один из самых эффективных способов превратить просмотры в загрузки — показать пользователям именно то, что они ищут.

В App Store для этого можно использовать кастомные продуктовые страницы (Custom Product Pages, CPP). Вместо общего списка «вот все, что умеет мое приложение», CPP позволяют адаптировать страницу App Store под конкретные намерения пользователя (то есть ключевые слова, которые он вводил в поиск). Это может быть функция, потребность или даже настроение.

Если вы запускали Apple Ads, то уже давно имеете доступ к CPP. И наверняка вы знаете, насколько эффективно сочетание ключевых слов с кастомными страницами может повысить эффективность рекламы. Но вот что делает это еще более интересным: начиная с iOS 26, CPP будут отображаться и в органических результатах поиска.

Используют ли топовые приложения преимущества CPP? В AppFigures проанализировали 100 самых прибыльных приложений и игр в американском App Store. И вот что выяснилось:

Очевидно, что Custom Product Pages это уже не нишевый хак для роста. Это массовое внедрение.

Интересно, что большинство приложений либо используют их все, либо не используют вообще. Есть четкий пик около 30+ страниц, что говорит о том, что как только разработчики видят результаты, они активно их масштабируют.

И эта закономерность не случайна. Как приложения, так и игры из разных категорий используют CPP.

Наибольшее распространение CPP получили в приложениях, для которых конверсия является вопросом жизни и смерти. Игры Candy Crush, PUBG Mobile и Bingo Blitz доминируют в группе с более чем 30 CPP. Это мощные инструменты для привлечения пользователей, где каждое 1% улучшение конверсии быстро приносит результаты. Приложения Facetune, PictureThis и FaceApp также очень активны. Это многофункциональные инструменты, в которых каждый CPP подчеркивает конкретный результат — идеальную улыбку, определение грибов, фильтры и т.д.

Во всех этих случаях CPP — это не просто целевая страница, а скорее мини-презентация, построенная вокруг намерения. FaceApp имеет страницу, посвященную прическам, для таких ключевых слов, как «примерка прически», и другую, показывающую различные фильтры возраста для таких ключевых слов, как «приложение старения».

Кто не использует CPP?

Некоторые из самых узнаваемых приложений в App Store вообще не используют CPP. Это такие приложения, такие как YouTube, Netflix, Duolingo, Gmail и ChatGPT.

Есть две причины для этого:

  1. Они не полагаются на Apple Ads. YouTube, Netflix и Duolingo вообще не используют Apple Ads, а CPP до сих пор были полезны только там.
  2. Они являются лидерами в своей категории. Когда ваш бренд уже является категорией, вы можете подумать, что вам не нужно объяснять, чем вы занимаетесь. Опять же, теперь, когда страницы будут влиять на органическую конверсию, скорее всего, эти 17 приложений также будут использовать их.

Возьмем Duolingo. Пользователь, ищущий «изучить испанский», может увидеть другую страницу, чем тот, кто ищет «практиковаться в немецком». То же самое и с ChatGPT. Сейчас они показывают только одну страницу в магазинг, независимо от того, пришли вы из «AI chat», «coding help» или «write a poem». С помощью CPP они могли бы согласовать функции с каждым намерением и, вероятно, привлечь больше установок и более мотивированных пользователей.

Разработчики, независимо от того, используете ли вы Apple Ads, фокусируетесь на ASO или и то, и другое, это ваш следующий рычаг.

Exit mobile version