Site icon AppTractor

Lemon8, конкурент Instagram от ByteDance, попал в Топ-10 американского App Store

Пока американские законодатели продвигают свои планы по запрету TikTok или его принудительной продаже, китайская материнская компания ByteDance выводит еще одну из своих социальных платформ в топ-чарты американского App Store. Принадлежащее ByteDance приложение Lemon8, конкурирующее с Instagram*, которое описывает себя как «lifestyle сообщество», в понедельник вошло в Топ-чарты американского App Store, став приложением № 10 в общем рейтинге, как среди приложений, так и среди игр. Сегодня оно занимает 9 место в чарте лучших приложений App Store, исключая игры.

Это значительный шаг для малоизвестного приложения, и он указывает на то, что компания стала привлекать пользователей. До вчерашнего дня приложение Lemon8 никогда ранее не входило в Топ-200 общего топа в США, согласно информации data.ai.

Столь быстрый переход от приложения за пределами чартов к №9 среди лучших бесплатных приложений в США — впереди YouTube, WhatsApp, Gmail и Facebook* — подразумевает «значительное» и «недавнее» привлечение пользователей со стороны издателя. К сожалению, поскольку приложение появилось в Топ-чартах App Store совсем недавно, сторонние аналитические компании пока не располагают точными данными об американских установках Lemon8, а также о том, как эти установки изменились за последние несколько дней.

Но учитывая, что приложение было запущено на глобальном рынке еще в марте 2020 года, наиболее вероятно, что оно было тихо выпущено в американском App Store в целях тестирования. Затем, где-то в течение последних нескольких дней, оно было запущено более «официально», что означает, что оно сопровождалось такими значительными расходами на платную рекламу.

Согласно данным компании Apptopia, Lemon8 дебютировал на iOS и Android в марте 2020 года и с тех пор набрал 16 миллионов загрузок по всему миру, а главным рынком стала Япония, на которую приходится 38% всех установок. Хотя у компании также нет данных по количеству установок в США, она смогла подсчитать, что в настоящее время у приложения 4.25 миллиона ежемесячных активных пользователей.

Apptopia отметила, что пока не видит, чтобы Lemon8 тратила средства на платный поиск в App Store или Google Play, но предупредила, что у нее могут быть кампании по платной установке, которые просто еще не попали в ее систему, или расходы, которые осуществляются в сетях, о которых она не имеет представления. Конечно, ByteDance может просто использовать один из своих собственных каналов для стимулирования установок приложения — TikTok.

На TikTok многие авторы недавно начали писать о Lemon8, причем много новых видео появилось только за последние 24 часа. Примечательно, что многие из их отзывов являются исключительно положительными, но не помечены как спонсорский контент.

В прошлом месяце издание Insider сообщило, что ByteDance потихоньку распространяет Lemon8 в США и Великобритании и платит авторам за размещение постов в приложении. Инфлюэнсеры поделились с новостным изданием информацией о том, какие шаги им необходимо предпринять, чтобы получить оплату за свои посты. Будет неудивительно, если некоторые из этих новых позитивных видео на TikTok о Lemon8 также являются формой платного маркетинга со стороны ByteDance.

Exit mobile version