Adjust и AppLovin выпустили новый отчет о мобильных трендах — Mobile App Trends: 2024 Edition. В нем новейшие данные от 5000+ приложений о сеансах, установках, доходах, удержании, показателях ATT подписки и многое другое. Вот некоторые интересные факты из него.
1. Установки по месяцам. Данные Adjust показывают, что после снижения в течение 2022 года, в 2023 году число установок мобильных приложений выросло во всем мире, в 4 квартале — на 4% по сравнению с предыдущим годом.
2. Принятие App Tracking Transparency. Количество согласившихся в 2023 снова выросло, средний показатель вырос с 29 до 32%. Самый высокий показатель отмечен в сфере игр (39%), а в сфере финтеха и электронной коммерции произошел наибольший скачок — на 7 процентных пунктов.
3. Рост числа установок и сессий финтех-приложений в 2023 году составил 42% и 24%. In-app доход финтех-приложений вырос на 118% по сравнению с позапрошлым годом. LTV в месяц 0 составил $4.45 для iOS и $2.05 для Android.
4. Глобальные продажи в мобильной электронной коммерции в 2023 году достигли $2.2 трлн. и, как ожидается, достигнут 2.5 триллиона в 2024. Это 60% от общего объема продаж электронной коммерции.
5. Количество установок и сессий приложений для электронной коммерции выросло на 43% и 14% по сравнению с позапрошлым годом, а «липкость» достигла 16.1%. В среднем 91% пользователей смартфонов делают покупки на своих устройствах.
6. Глобальный медианный eCPI для приложений электронной коммерции составляет 1.33 доллара, а LTV в месяц 0 составляет $10.35 для пользователей iOS и $5.85 для пользователей Android.
Более подробно о разных вертикалях вы можете прочитать в самом отчете.