Несмотря на выход нескольких устройств и годы продаж, Facebook никогда не делился цифрами продаж своих VR-гарнитур. Однако сегодня, в годовщину выхода Oculus Quest, компания поделилась тем, что за год контента для шлемов Quest продано на 100 миллионов долларов.
Facebook утверждает, что 20 изданий принесли не менее 1 миллиона долларов каждое, а у 10 из них продажи превысили 2 миллиона долларов. В октябре прошлого года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг поделился тем, что продажи контента для всех VR-устройств превысили 100 миллионов долларов, поэтому, похоже, игры и программы для Quest продаются гораздо быстрее, чем для остальных гарнитур.
В своем последнем отчете о доходах Facebook сообщил, что 80% квартальный рост доходов компании в категории «Прочее» (297 млн. долларов) «был в основном обусловлен продуктами Oculus». Цукерберг прокомментировал продажи флагманского VR-устройства компании так — «Quest превзошел наши ожидания. Я хотел бы, чтобы мы могли производить их быстрее».
Однако Oculus все больше сталкивается с конкуренцией, в первую очередь со стороны Steam. Valve выпустил новый хит Half Life: Alyx в своем магазине Steam VR, по оценкам PlayTracker, объем продаж игры превысил 650,000 экземпляров — это могло принести Valve сразу 40 миллионов долларов. Игра была совместима с Oculus Rift S на базе ПК, но не оптимизирована для запуска на автономном Quest.