Так же, как COVID-19 повлиял на приложения для знакомств, он изменил и то, как потребители используют приложения для здоровья и фитнеса. Во второй половине 2020 года средний возраст пользователей лучших приложений для тренировок в США постепенно рос месяц за месяцем. Последний отчет Sensor Tower о состоянии приложений для здоровья и фитнеса, доступный сейчас, исследует эту эволюцию в и раскрывает информацию о рекордном годе.
Вот некоторые интересные факты:
- Квартальные загрузки приложений для поддержания здоровья и фитнеса выросли на 45% за год. На 52% в App Store и на 28% в Google Play.
- Самым устанавливаемым приложением в США в этой категории стал Calm, на втором месте Flo, на третьем Fitbit. Интересно, что Sweatcoin, который в 2018 возглавлял рейтинг, сейчас вообще выпал из десятки.
- Подкатегории в этой вертикали. В 2020 выросли Диеты и Медицинские приложения.
- Квартальные доходы превысили 200 миллионов долларов. Рекорд — в третьем квартале. Подавляющее большинство доходов (84%) дала iOS.
- Для ведущих приложений в категориях Диеты и Упражнения рекордным стал январь 2021 года, для фитнес-трекеров и приложений для бега/езды на велосипеде — лето 2020.
- В доходах лидируют Фитнес и Диеты.
- Рекорд по активной аудитории за месяц случился в апреле 2020 — 32 миллиона. На этот же месяц пришелся заметный спад в среднем возрасте пользователей, что свидетельствует о том, что многие молодые люди обратились к приложениям во время карантина. Однако сейчас средний возраст даже вырос по сравнению с докризисным значением, а MAU осталось практически тем же. Это говорит о том, что фитнес-приложения не только набирают более взрослую аудиторию, но и лучше ее удерживают.
- Женщины — основные пользователи и плательщики в Workout-приложениях, мужчины — в беге и велосипедах.
- Calm остается самым популярным и самым зарабатывающим приложением для медитаций.
Часть отчета об американском рынке вы можете скачать бесплатно на сайте Sensor tower, большой отчет продается компанией отдельно.