В 2018 рынок мобильных приложений это:
- 194 миллиардов загрузок, рост на 35% по сравнению с 2016.
- 101 миллиард долларов, потраченный пользователями в магазинах приложений. Рост на 75% по сравнению с 2016.
- В мобильных устройствах пользователи в среднем проводят по 3 часа в день. Рост на 50%.
- Рост возможностей для монетизации благодаря развивающимся рынкам.
- В среднем у пользователя в США, Корее, Японии и Австралии 100 приложений на смартфоне.
- В 2018 году Китай обеспечил половину скачиваний мобильных приложений и 40% трат в мире
- В большинстве стран мобильная экономика растет гораздо быстрее ВВП.
- Более 80% компаний, вышедших на IPO в США в 2018 году, сосредоточены на мобайле.
- Рост трат на приложения (не игры) составил 120% по сравнению с 2016. Во многом это происходит благодаря подписке.
- Игры получили 74% всех доходов. На 2019 год прогнозируется 60% денег.
- 65% загрузок в App Store приходит из поиска.
- Самое распространенное действие в ASO – изменение описания.
- В топ-100 приложений и игр платная реклама привлекла 40% загрузок, это рост на 10% за год.
- Самые скачиваемые приложения в России в 2018:
- Самые доходные приложения в России в 2018:
Прогноз на 2019 год:
- 120 миллиардов долларов пользовательских расходов
- Расходы на мобильные игры достигнут 60% всего игрового рынка.
- У пользователей в среднем 10 минут каждый час потребления медиа будет идти на просмотр стримингового видео.
- На 60% больше приложений будет монетизироваться через рекламу.
Скачать весь отчет вы можете тут: https://www.appannie.com/ru/insights/market-data/the-state-of-mobile-2019/.