Ранее на этой неделе EA Games объявила о своем решении закрыть Apex Legends Mobile, игру, с большой помпой выпущенную менее года назад.
У игры был неплохой старт с точки зрения доходов, но, по словам EA, закрытие является результатом невозможности выпускать обновления в нужном темпе.
Однако, по оценкам AppFigures, игра, которую и Apple, и Google выбрали игрой года в 2022 году, принесла 5 миллионов долларов чистого дохода за первый месяц в двух магазинах (это чистая сумма, то есть то, что EA должна оставить себе после выплаты вознаграждения Apple и Google). Доход немного вырос до 5.5 млн долларов в июне, но затем продолжил снижаться каждый месяц. Apex Legends Mobile закончила 2022 год примерно с половиной выручки и очень негативной тенденцией.
Всего Apex Legends за 2022 год заработала около 29 миллионов долларов. Call of Duty Mobile зарабатывает столько же в среднем за месяц. Другими словами, игра просто не пошла и это стало настоящей причиной закрытия.
Что является интересным фактом для мобильных игр. В последние несколько лет крупные студии совершенствовали свои стратегии монетизации, причем некоторым удавалось выжимать больше, а другие просто раздражали игроков. Интересно, как EA с ее обоймой высокодоходных игр не удалось заработать на воспроизведении такого хита, как Apex Legends.
Также интересно, так это скорость, с которой произошло закрытие. EA удалила игру из App Store и Google Play и отключила новые покупки. Несмотря на резкость, этот шаг можно рассматривать как другую сторону оптимизации ценообразования. Заканчивать проект тяжело, но когда цифры просто не складываются и есть другие возможности, это логичный выбор.