По данным Sensor Tower, в течение недели с 16 марта глобальные расходы игроков Pokémon Go достигли 23 миллионов долларов. Это на 66.7% больше, чем на неделе до этого.
По идее, мобильный хит Niantic заставляет игроков ходить по реальному миру и ловить покемонов. Однако почти все страны изолировались и ввели карантин, так что можно было бы ожидать, что доходы игры, которая заставляет людей выходить на улицу, значительно упадут.
Но с Pokémon Go происходит обратное. Отчасти это связано с тем, что Niantic недавно внесла в эту игру некоторые изменения, которые увеличили скорость появления монстров, а это значит, что покемонов легче находить, оставаясь при этом дома.
Кроме того, у людей, которых отправили домой, появилось много свободного времени, и мобильные игры, такие как Pokémon Go, стали хорошим способом отвлечься. И многие люди все еще могут гулять, хоть и в одиночестве, что и делает Pokémon Go особенно привлекательным занятием.
Большая часть этих 23 миллионов долларов пришла из США, где игроки потратили на игру 7.8 миллиона долларов. Это около 34% от общего дохода за неделю.