Site icon AppTractor

Pokémon Sleep исполнилось два года — как обстоят дела у конкурентов?

Когда Pokémon Sleep был запущен в 2023 году, можно было задаться вопросом, как это повлияет на категорию отслеживания сна.

Покемоны — настолько популярное название, что оно легко может перетянуть на себя весь рост таких игроков, как Sleep Cycle и ShutEye. Но в то же время бренд не пользуется всеобщей известностью и ассоциируется в первую очередь с играми, а не с трекерами для отслеживания сна. Так что это могло иметь двоякий эффект.

Перенесёмся на два года вперёд, и у нас есть ответ. И хотя это немного сложно, с выручкой все понятно.

В июле этого года, в свой второй день рождения, Pokémon Sleep впервые превысил отметку в 100 миллионов долларов. А за два месяца с момента запуска чистая выручка Pokémon Go увеличилась ещё на 9 миллионов долларов (после уплаты комиссий), составив в общей сложности 112 миллионов долларов.

Для сравнения, Sleep Cycle за тот же период, по оценкам AppFigures, заработал 37 миллионов долларов чистой выручки. Если вы не знакомы с этим сегментом, Sleep Cycle был одним из первых и самых популярных в свое время трекеров сна.

По оценкам, до выхода Pokémon Sleep чистый доход Sleep Cycle составлял 1.3 млн долларов в месяц. Сейчас он приносит около 1.1 млн долларов после вычета комиссий магазинов. Это не то падение, которого можно было бы ожидать после появления такого громкого имени, как Pokémon, но оно логично.

Pokémon Sleep в основном не конкурирует за аудиторию Sleep Cycle. Приложение ориентировано на поклонников франшизы Pokémon. Таким образом, оно не заблокировало сегмент, а, скорее, привлекло в него новую аудиторию.

Хотя рост выручки замедлился с момента выхода приложения, выручка Pokémon Sleep значительно опережает всех конкурентов и в последнее время продолжает расти, что демонстрирует силу бренда.

Вероятно, конкуренты, такие как Sleep Cycle, смогут воспользоваться этой новой аудиторией, и надеюсь, что им это удастся.

Exit mobile version