Site icon AppTractor

При снижении доходов от рекламы социальные сети обращаются к покупкам внутри приложений

У больших социальных сетей так много пользователей, потому что они предоставляют услуги бесплатно и какое-то время даже не показывали рекламу. Затем их приложения стали крупными рекламными сетями, но их способность показывать правильную рекламу нужным пользователям снизилась с новой политикой конфиденциальности Apple.

С введением Apple своей политики App Tracking Transparency (ATT) рекламный рынок изменился, и для продолжения роста прибыли потребовались другие доходы. Facebook*, Instagram*, TikTok, Twitter и Snapchat по-прежнему не имеют платного доступа, но теперь все они предлагают продукты/услуги, продающиеся через встроенные покупки (IAP), от которых Apple и Google получают долю.

Вот основные моменты:

Snapchat

В июле прошлого года Snapchat запустил Snapchat+ по цене 3.99 доллара в месяц или 39,99 доллара в год. С момента запуска продукт принес компании 25 миллионов долларов. Оценка Apptopia — это то, что компания забирает себе после взимания процента магазина.

Изначально можно было получить представление о первоначальном удержании подписок Snapchat+, проверяя доход от встроенных покупок 11-го числа каждого месяца. В этот день большинство людей платили ежемесячную плату за продукт. Но со временем все стало запутанным, поскольку все больше людей присоединяются или оплачивают годовую подписку в разные дни. Важно знать, что хотя ежедневный доход в какой-то момент упал, потом он снова начал расти. Посмотрите, как ежедневный глобальный доход от IAP Snapchat сравнивается с доходом Facebook:

Доходы Facebook гораздо более постоянны и скачки выше, но когда Snapchat+ только был запущен, у него были дни, когда он превышал доход Facebook. Что бросается в глаза, так это то, что ежедневный доход Snapchat начиная с 9 февраля был выше, чем у Facebook. Snapchat+ теперь приносит в среднем на 20% больше дохода от покупок в приложении, чем Facebook. Возможно, это число вырастет, так как компания только что объявила о запуске «My AI», нового чат-бота, использующего технологию OpenAI GPT, включенного в предложение Snapchat+.

Twitter

Twitter Blue был запущен в ноябре прошлого года по цене 8 долларов в месяц или 114.99 долларов в год. Плата за подписку позволяет пользователям редактировать свои твиты, использовать NFT-изображения в профиле, получать приоритет в обсуждениях и многое другое. На данный момент Twitter заработал 2.5 миллиона долларов через IAP с момента запуска Twitter Blue.

Доходы Twitter растут, но разница между доходами iOS и Android больше, чем у других крупных социальных приложений. Среднемесячный разрыв Twitter составляет 2859%, Snapchat — 902%, Instagram — 293%, а Facebook — всего 52%.

Facebook и Instagram

IAP Facebook покупаются фанатами, чтобы платить своим любимым создателям за такие вещи, как эксклюзивный контент. Эти IAP были запущены в марте 2018 года. Компания только что запустила Meta Verified, но этот доход пока не виден. IAP в Instagram, по сути, предназначены для того же и были запущены летом 2020 года.

В 2022 году Facebook заработал 56 миллионов долларов через IAP, а Instagram — всего 3.6 миллиона долларов.

В четвертом квартале 2022 года Instagram спас Meta от третьего квартального падения подряд. Доход от приложения для фотографий постоянно растет с июня прошлого года. Несмотря на то, что лучшие социальные приложения вместе взятые увеличили квартальный доход от IAP на 91% с тех пор, как Apple представила ATT, Facebook, мягко говоря, не был движущей силой этого. Доход самой крупной социальной сети за этот период упал на 33%.

TikTok

У TikTok были IAP с самого начала, и его доход от приложений в прошлом году составил колоссальные 1.5 миллиарда долларов. Его IAP похожи на Facebook в том, что пользователи платят за монеты, которые можно использовать для чаевых и оплаты вещей от их любимых креаторов.

Доход приложения TikTok рос семь кварталов подряд, причем четвертый квартал 2022 года стал самым большим кварталом за всю историю (+13.6% в годовом исчислении). Это показывает, что другие приложения, только начинающие бизнес с IAP, имеют очень высокий ориентир. В то время как некоторые социальные приложения, такие как Discord и Yubo, уже используют IAP, другие, такие как Pinterest, еще их даже не заупстили.

Учитывая, что рекламный ландшафт iOS изменился, Apple убедила потребителей в важности конфиденциальности, а Google в скором времени внесет аналогичные изменения, вполне вероятно, что мы увидим, как больше приложений для социальных сетей инвестируют в увеличение своих доходов через IAP.

Exit mobile version