Site icon AppTractor

Приложение Apple Sports не смогло опередить конкурентов

В феврале Apple выпустила специальное приложение для наблюдения за спортивными результатами и интересно было бы понаблюдать за тем, какой успех ждет его в App Store. Это же приложение Apple, оно бесплатно, и оно нативное, верно?

Теперь, когда у нас есть несколько недель загрузок, мы можем ответить на этот вопрос.

А ответ прост — особого успеха нет.

Apple Sports вышло 22 февраля, и этот день стал самым высоким по количеству загрузок — 118 тысяч, согласно подсчетам App Figures. По сравнению со среднесуточным показателем для аналогичных приложений это более чем на 1311% выше.

Но это продолжалось недолго. В пятницу количество загрузок упало до 92 тысяч, в субботу — до 57 тысяч, а к следующему понедельнику составило всего 11 тысяч, что составляет примерно 1/10 часть от начального показателя.

По данным App Intelligence, с момента запуска Apple Sports загрузили в общей сложности 413 тысяч человек. Большая часть этих загрузок пришлась на первые четыре дня после релиза.

С момента релиза количество загрузок Apple Sports упало ниже, чем у ведущих конкурентов, которые имеют от 4 до 10 тысяч загрузок в сутки.

Так что происходит? Почему бренд, которому принадлежит App Store не выигрывает?

Все дело в заметности!

Большинство загрузок начинается с рекламы или поиска. Когда дело доходит до поиска, Apple Sports едва заметен.

Fotmob, приложение для футбольных результатов и один из главных конкурентов в этой группе, занимает органические позиции по более чем 2,300 ключевым словам и появляется на первой строчке почти для всех комбинаций футбола (и футбольных матчей) и результатов.

Apple Sports не занимает ни одного места.

На первый взгляд, метаданные Apple Sports не ужасны, но они также не очень конкретны. Это всегда является проблемой, когда ваше приложение делает много вещей, но есть довольно много способов справиться с этим — ни один из которых Apple, похоже, не использует.

Возможно, Apple по каким-то причинам сдерживает себя (хотя аналогичная ситуация была и у Apple Music Classical — бурный старт и резкое падение сразу после). Но в целом на данный момент оптимизация App Store — это не просто приятная мелочь, а скорее необходимость. ASO — это несложно, поэтому обязательно уделите этому время.

Exit mobile version