Время от времени из ниоткуда появляется приложение и захватывает чарт. В последние несколько недель таким приложением было Tea.
Tea — это новый взгляд на социальную сеть, предоставляющий женщинам площадку для обмена историями, опытом и, в общем, откровенного рассказа о своих свиданиях. Это умная идея, которая, очевидно, нашла отклик у пользователей.
По данным Appfigures Intelligence, с момента выхода приложения Tea в январе 2023 года его скачали 3.2 млн раз, но 2.5 млн из них пришлись на последние 30 дней. Это связано с тем, что Tea начал набирать популярность в TikTok в середине июля.
Количество загрузок резко возросло, увеличившись почти в 10 раз за одну ночь — с примерно 15 тыс. в день до пиковых 142 тыс.
И загрузки — это только половина истории. Что ещё более впечатляет, Tea не просто растёт, но и приносит прибыль.
Из более чем 1.8 млн долларов, потраченных потребителями на Tea с момента его запуска, примерно 770 тыс. долларов пришлось на последние 30 дней, и более 1 млн долларов — на последние 60 дней.
В четверг Tea достиг своего пика выручки, заработав колоссальные 91 тыс. долларов валовой выручки за один день — это более чем вдвое превышает предыдущий исторический максимум, зафиксированный накануне.
Мы уже видели, как социальные приложения, подобные Tea, становились вирусными и набирали популярность, но столь быстрый рост их доходов — явление нечастое, особенно для социальных сетей.
Внезапный конец, которого не было…
На позапрошлой неделе кто-то обнаружил, что Tea хранит некоторые свои данные для проверки подлинности, включая водительские удостоверения и селфи, в общедоступной онлайн-папке. Кто-то тут же скачал их все и распространил по интернету, что вызвало массу недовольства. Несколько дней спустя кому-то другому удалось получить доступ к личным чатам, и эти сообщения также попали в интернет.
Tea назвала это нарушением безопасности, но вполне вероятно это перерастет в поток судебных исков, обвиняющих Tea в халатности, которые могут привести небольшую компанию с небольшим финансированием к банкротству.
Количество загрузок начало довольно быстро падать, и можно было бы подумать, что Tea пришёл конец. Но, видимо, отсутствие новостей — плохая новость, потому что Tea быстро восстановился в течение нескольких дней и занял второе место по популярности в американском App Store, сразу после ChatGPT.
Это потрясающе! Но и мужчины могут воспользоваться ситуацией…
Пока Tea набирает популярность, несколько дней назад вышел его клон, ориентированный на мужчин, под названием TeaOnHer, и, хотя у него всего 2 звезды в App Store, по оценкам AppFigures, за последние несколько дней приложение было скачано более 275 тысяч раз.
В наши дни всё меняется быстро!

