Рынок приложений становится все больше — и он растет день ото дня.
Новые данные App Annie показывают, что потребители потратили 32 миллиарда долларов на покупки в приложениях для iOS и Android во всем мире в первом квартале 2021 года. Это самый большой квартал в истории — и эта цифра на 40% больше, чем за тот же квартал 2020 года.
Цифры показывают, какое огромное влияние пандемия оказала на рынок приложений. Первый квартал 2020 года стал первым периодом глобальных ограничений. Карантин вынудил потребителей оставаться в помещениях, и они стали использовать свои устройства для работы и развлечений.
В результате рынок рос с беспрецедентной скоростью. Пользователи смартфонов потратили примерно на 9 миллиардов долларов больше на приложения и игры в первом квартале 2021 года, чем в первом квартале 2020 года.
Рост в первом квартале 2021 года был разделен поровну между двумя платформами. Потребительские расходы выросли на 40% в годовом исчислении до 21 миллиарда долларов на iOS и на тот же процент в годовом исчислении примерно до 11 миллиардов долларов в Android.
Общее количество загрузок также значительно выросло. Загрузки как в App Store, так и на Google Play за квартал выросли примерно на 10% до 31 миллиарда.
Список самых популярных в мире неигровых приложений состоит из ожидаемых продуктов. TikTok, YouTube и Facebook были лучшими приложениями по загрузкам, потребительским расходам и MAU.
Самые быстрорастущие приложений это все тот же потоковое видео, социальные сети и средства общения.
В первом квартале 2021 года, как всегда, игры оказались самой прибыльной категорией на рынке приложений в целом.
Геймеры скачивали около миллиарда игр каждую неделю в этом квартале, в то время как общие потребительские расходы на игры достигли 22 миллиардов долларов. Геймеры на iOS потратили больше всего — 13 миллиардов долларов (рост на 30% по сравнению с прошлым годом), а в Google Play потратили 9 миллиардов долларов (рост на 35%).
Рост загрузок был менее заметным, но все же впечатляющим. В первом квартале 2021 года геймеры скачивали около миллиарда игр каждую неделю. Это на 15% больше, чем в 2020 году, и на 35% больше, чем в среднем за 1 квартал 2019 года. Загрузки игр в Google Play выросли на 20% в годовом исчислении до 11 миллиардов.