Site icon AppTractor

Расходы на приложения в Рождество поставили рекорд в $407 млн.

2020 год стал рекордным годом по мировым расходам на мобильные приложения и игры — впервые 100 миллиардов долларов они превысили уже в ноябре. Эта тенденция продолжилась и в Рождество, когда, по предварительным оценкам Sensor Tower Store Intelligence, потребители по всему миру потратили примерно 407.6 миллиона долларов в Apple App Store и Google Play. Этот рост на 34.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с примерно 303 миллионами долларов в 2019 году и почти на 17 пунктов выше, чем рост, наблюдавшийся в прошлом году, когда расходы выросли на 17.7% г/г.

Мобильные расходы в Рождество составили 4.5% от общих расходов за месяц, которые с 1 по 27 декабря достигли примерно 9 миллиардов долларов во всем мире. Большая часть праздничных расходов пришлась на мобильные игры, которые выросли на 27% с 232.4 миллиона долларов на Рождество 2019 года до 295.6 миллиона долларов в этом году. Honor of Kings от Tencent был лидером категории с потребительскими расходами примерно в 10.7 миллиона долларов, что на 205.7% больше по сравнению с 3.5 миллионами долларов в тот же день в 2019 году.

На неигровые приложения в это Рождество потребители потратили 112 миллионов долларов, что на 59% больше, чем 70.5 миллионов долларов в предыдущем году. По сравнению с прошлым Рождеством общие расходы на неигровые приложения увеличились на 4.2 процентных пункта.

Категория, принесшая наибольший доход вне игр как в магазине приложений Apple, так и на платформе Google, — это Развлечения. В App Store расходы на развлекательные приложения достигли 19.3 миллиона долларов, или 21.8% всех неигровых расходов. В Google Play эта категория принесла 4.3 миллиона долларов, или 18.5% всей выручки.

Помимо мобильных игр, TikTok был лучшим приложением по потребительским расходам, собрав во всем мире доход в размере 4.7 миллиона долларов на Рождество.

Как и в предыдущие годы, Apple App Store получил основную часть расходов между двумя платформами. На него пришлось 68.4% расходов, или 278.6 млн долларов, что на 35.2% больше прошлого года. Выручка Google Play составила 129 миллионов долларов, что на 33% больше по сравнению с прошлым годом.

 

Exit mobile version