Недавно один из ключевых инструментов AppMagic, предназначенный для отправки предупреждений о важных изменениях на ключевых рынках (AppTracker), сообщил о стремительном росте одного из новичков на рынке приложений для знакомств. Приложение Raya достигло $100 млн. пользовательских расходов. Учитывая, что значительные изменения в этой нише происходят относительно редко, мы решили провести небольшое исследование, чтобы узнать, почему это приложение так выросло и что в нем такого особенного.
Примечание: чтобы рассчитать расходы пользователей, мы пересчитали показатель выручки, отображаемый на странице приложения, добавив к нему сборы магазинов и налоги, которые магазины в некоторых странах должны оплачивать перед тем, как перечислить деньги издателю.
Начиная с краткого обзора рынка приложений для знакомств, можно заметить, что последние несколько лет он находится на плато. В 2023 году наибольшую долю рынка — 27% — занимает Tinder, за ним следуют Bumble с 14% и Hinge с 8%. В прошлом году доля рынка Raya составила всего 0.9%, но и это позволило приложению занять 32-е место в рейтинге лучших приложений для знакомств по доходам за весь период существования.
Но вот что интересно. В 2023 году началось перераспределение долей рынка. Все больше приложений с уникальными функциями, таких как Hinge с настраиваемыми личными описаниями, Grindr, ориентированный на свое сообщество, и Bumble, расширяющий свою аудиторию за счет режима BFF для поиска друзей и режима Bizz для создания карьерных сетей, становятся все более заметными для современной аудитории.
Предложение Raya идеально соответствует современным тенденциям, делая акцент на эксклюзивных, дорогих членах и подчеркивая конфиденциальность и качество взаимодействий — именно то, что ищет современный пользователь.
И хотя может показаться, что в индустрии приложений для знакомств уже есть все, что нужно, менеджеры по продуктам и разработчики продолжают внедрять инновации, предлагая уникальные функции. Давайте разберем их для Райи:
- Эксклюзивность. Чтобы завести профиль в Raya, любителю романтики нужно получить рекомендацию от одного из авторитетных пользователей Raya, подключить свой профиль в Instagram, чтобы он стал виден анонимной комиссии, заполнить анкету о роде занятий, увлечениях и т.д. и дождаться вердикта «совета». В приложении нет варианта freemium: стоимость подписки составляет от $9/мес при годовой оплате до $19.99/мес при ежемесячной.
- База знаменитостей. Вероятно, самый большой фактор притяжения — это возможность встретиться со знаменитостью. За прошедшие годы на Raya были замечены такие знаменитости, как Ченнинг Татум, Джон Майер, Найл Хоран из One Direction и Джо Джонас.
- Возможности для нетворкинга. Raya также утверждает, что приложение можно использовать для налаживания контактов с людьми из творческих профессий, поскольку в число пользователей входят художники, актеры, музыканты и другие представители этих направлений. Однако, по сравнению с Bumble, приложение не предлагает переключить режим со знакомства на нетворкинг.
- Высокий уровень конфиденциальности. Чтобы обезопасить пространство и дать людям возможность беспрепятственно делиться своей личной информацией, в Raya действуют строгие правила конфиденциальности, в том числе запрет на создание скриншотов профиля и чата.
В целом, похоже, что Raya не отстает от тренда на уникальные функции и дополнения, которые выделяют ее из толпы. Так что, будь вы застенчивым начинающим пользователем приложения для знакомств или опытным романтиком, попробуйте Raya и убедитесь сами, сколько времени вам понадобится, чтобы влюбиться в кого-нибудь!