Ажиотаж вокруг компаний, которые занимаются финансами пользователей, уже не тот, что был раньше, но данные Apptopia заставляют думать, что негативные настроения скорее отражают новую норму. В то время как количество установок лучших потребительских финтех-приложений в третьем квартале снизилось на 14% в годовом исчислении, они все равно выросли на 19.4% по сравнению с третьим кварталом в 2020 году. Это скорее ситуация, когда рынок нашел потерянную траекторию роста.
Тем не менее, это не означает, что вещи не меняются и пользователи не реагируют на новую экономическую реальность. Некоторые секторы финтех-индустрии страдают сильнее, чем другие, в то время как некоторые растут по мере появления возможностей.
Люди больше используют вариант «купи сейчас, заплати потом» для своих покупок. Прирост новых пользователей, показанный выше по оценке загрузки Apptopia, подтверждает, что люди хотят покупать товары, на которые у них в настоящее время нет денежных средств. Это видно в росте приложений для выдачи наличных, таких как Klover, и таких приложений «Купи сейчас, плати позже», как Zip.
В то же время люди пытаются лучше понимать и отслеживать свои финансы с помощью приложений для составления бюджета, таких как Rocket Money от Truebill. Такие вещи, как отправка денег друзьям и семье, а также инвестиции, похоже, отошли на второй план. Как и криптовалюты с банковскими приложениями для подростков.