Site icon AppTractor

Самые скачиваемые и зарабатывающие приложения в мире в августе 2024

Самые скачиваемые приложения

Мы уже привыкли к тому, что количество загрузок приложений постепенно снижается, поэтому августовские показатели немного неожиданны.

Пятерка лидеров по количеству загрузок не изменилась по сравнению с июлем, но если посмотреть на реальные цифры установок, то происходит нечто интересное.

Instagram* сохранил за собой первое место и даже вырос на 3 миллиона загрузок по сравнению с июлем, нарушив преобладающую тенденцию к снижению. В то же время TikTok, занимающий второе место, упал на 2 млн загрузок по сравнению с предыдущим месяцем.

WhatsApp, занимающий 4-е место, продемонстрировал небольшую динамику, прибавив 4 млн загрузок по сравнению с июлем. С другой стороны, Facebook*, занимающий 3-е место, остался на прежнем уровне с 43 миллионами загрузок, а 5-е место Temu не изменилось, но его установки снизились на 2 миллиона по сравнению с июльским показателем в 37 миллионов.

В остальной части списка произошли некоторые изменения: Threads поднялся на 6-е место, а ChatGPT вошел в топ-10 на девятом месте.

В целом, в августе 10 лучших приложений получили 353 млн загрузок, что на 1 млн больше, чем в июле. Это еще не говорит о том, что общий спад закончился, но небольшое падение в июне и июле, а затем небольшой рост в августе — это положительный знак.

Самые зарабатывающие приложения

А чарте зарабатывающих так же происходит что-то интересное. В августе они все еще больше приблизились к отметке в 1 миллиард долларов.

В августе самым высокодоходным приложением в мире снова стал TikTok, принесший компании ByteDance $240 млн чистого дохода. Это на $19 млн больше, чем в июле, и на 9% больше, чем в прошлом месяце.

YouTube остался на втором месте, прибавив в августе еще 7 млн долларов. Пятерку лидеров замыкают Disney+, Tinder и Max, чьи доходы почти не изменились по сравнению с июлем.

В прошлом месяце благодаря Олимпийским играм Peacock обогнал Hulu и занял место №9. В августе он поднялся на восьмое место, прибавив еще $4M.

И посмотрите, кто вернулся на десятое место — Duolingo, впервые с апреля вернувшийся в топ-10 и вытеснивший Tencent Video.

Итак, как близко мы подошли к отметке в 1 млрд долларов? В августе топ-10 принесла около $917 млн. При таких темпах мы рассчитываем преодолеть отметку в $1B к концу года.

Exit mobile version