Загрузки
В мае только два приложения сохранили свои апрельские позиции, и Instagram*, самое скачиваемое приложение в мире в мае, было одним из них. По оценкам AppFigures, оно появилось на 66 миллионах устройств в App Store и Google Play. Это более чем на 10 млн устройств больше, чем в апреле!
TikTok вернул себе место №2 с 51 млн загрузок, что немного больше, чем в апреле, но достаточно, чтобы вернуться на свое место. TikTok был вытеснен Facebook* в марте после нескольких месяцев владения этим местом.
Facebook, WhatsApp и Capcut завершили пятерку лидеров в мае. Capcut медленно поднимается вверх по чартам. Медленное, но мощное восхождение, которое, похоже, не собирается замедляться. Непонятно, как высоко может подняться редактор видео, но видимо это и есть его предел.
Temu — еще одно приложение, которое в мае снова начало расти после того, как в апреле замедлились рекламные расходы в США. По оценкам аналитики, число загрузок в мае выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем и составило 28 млн — подавляющее большинство из Google Play.
В совокупности 10 самых скачиваемых приложений в мире получили в мае 358 млн загрузок из App Store и Google Play. Здоровый 10% рост. Посмотрим, как пойдет дело в июне, когда загрузки сместятся в сторону игр.
Доходы
TikTok стал самым высокодоходным мобильным приложением в мире в мае. Его чистый доход, по оценке, составил 203 млн долларов — то, что Bytedance оставляет себе после того, как Apple и Google забирают свои комиссионные.
Это на $11 млн больше, чем в апреле, больше, чем большинство приложений зарабатывают за целый год!
Конкурирующий YouTube занял второе место в мае с 131 млн долларов чистой прибыли. Это также больше, чем в апреле, но не на столько.
Disney+, Tinder и Max завершают пятерку самых высокодоходных приложений в мае. Каждое из них заработало в мае больше, чем в апреле, и, если сравнивать, занимало одно и то же место из месяца в месяц.
Собственно, именно это мы и видим во всех трех списках — большинство приложений сохранили свои позиции. Как и в апреле.
Некоторые связывают отсутствие движения с проблемами маркетинга и открытия новых продуктов, но скорее это говорит о том, что эти приложения прилагают больше усилий для оптимизации доходов, а не вкладывают все в фичи или маркетинг.
По данным App Intelligence, 10 самых высокодоходных приложений в мае принесли 791 млн долларов чистого дохода из App Store и Google Play. Это примерно на 4% больше апрельского показателя.