Site icon AppTractor

SimilarWeb запускает единую аналитику для приложений, мобильного и десктопного веба

SimilarWeb, стартап в сфере измерения веб-трафика, сейчас развивает интеллектуальную платформу, чтобы объединить мир нативных мобильных приложений, мир мобильного интернета и десктоп веба. Это привносит более чем необходимую конкуренцию в область, где сейчас доминирующую роль играет App Annie, устранившая ближайших конкурентов приобретением Distimo в этом мае.

С помощью сервиса SimilarWeb PRO App Analytics компания собирается дифференцировать себя от остальных, предложив несколько новых, ранее недоступных, функций измерения, включая топ ключевых слов, приводящих пользователей к приложениям, популярные ключевые слова, разрывы в каналах и пути в магазинах приложений, которые помогают пользователям открывать для себя приложения.

Все вышеперечисленные инструменты используются компаниями в сфере ASO (App Store Optimization), также их предоставляет и App Annie, которая уже предложила ранее в этом году свои ASO функции.

Когда у SimilarWeb попросили разъяснений, в чем конкретно заключаются отличия их продукта, особенно в сфере ASO, они ответили, что сбор данных ведется из нескольких источников, но самое важное — мониторинг пользователей. Анализ трафика и ключевых слов основаны на реальном поведении пользователей, которые пришли в магазины приложений по внешним ссылкам.

В панели управления показываются те слова, которые используют пользователи для поиска приложений. Например, в августе 40% трафика в магазине Google Play от поиска по слову «Candy» направляли людей на страницу приложения Candy Crush Saga. Остальные 60% были перенаправлены на приложения, которые использовали бренд «Candy Crush» для раскрутки.

Аналитика SimilarWeb уже охватывает десятки миллионов пользователей (для сравнения, Compete или comScore имеют  порядка двух миллионов пользователей каждый).

SimilarWeb говорит, что в рамках аналитики приложений охватит «десятки» стран, но пока аналитика мобильного веба поддерживается только для посетителей из Великобритании и США.

Что действительно интересно по сравнению с конкурентами, так это то, что SimilarWeb собирается продавать все свои аналитические службы под одним продуктом, SimilarWeb Pro — единое решение для всех видов трафика.

Мы планируем задать новые стандарты в индустрии цифровых измерений, — сказал представитель компании. — Рынок мобильной аналитики и аналитики приложений все еще находится в зачаточном состоянии, и мы хотим занять эту нишу и задать тон.

SimilarWeb сейчас имеет 1500 клиентов, бесплатных и платных, но не раскрывает, сколько каждого типа или среднюю цену дохода. В число заказчиков входят Travelocity, Google, PlayBuzz, KPMG, eBay и UBS, но не все из них платят за пользование сервисами.

Exit mobile version