Сегодня AppFollow запустил новый Benchmark — инструмент для анализа средней конверсии в установку для App Store.
Важность показателя конверсии в ASO-оптимизации. Какой уровень считать оптимальным?
В App Store выделяют три основных вида конверсии:
- App Units / Impressions — конверсия из показа приложения в результатах поиска в установку;
- App Units / Product Page Views — конверсия из просмотра страницы приложения в установку;
- Product Page Views / Impressions — конверсия из показа приложения в результатах поиска в просмотр страницы.
По этим показателям можно определить, насколько хорошо сделана графическая оптимизация страницы приложения и понять поведение пользователя: заходит ли он на страницу или скачивает приложение напрямую из результатов поиска.
Высокая конверсия из показа приложения в результатах поиска в установку (App Units / Impressions) говорит о том, что графическая оптимизация сделана хорошо, пользователь принимает решение о загрузке, не переходя на страницу, а значит, из видимой части названия, подзаголовка и скриншотов полностью понятны функции и ценность приложения.
Если же прослеживается высокая конверсия показа приложения в результатах поиска в просмотр страницы (Product Page Views / Impressions), а конверсия из просмотра страницы в установку (App Units / Product Page Views) низкая, стоит обратить внимание на страницу приложения, понять и проанализировать, чего не хватает пользователю для принятия решения о загрузке. Причины могут быть разные: и низкий рейтинг, и негативные популярные отзывы , и даже слишком мелкий поясняющий текст на скриншотах.
Собственные показатели можно получить в разделе аналитики в iTunes Connect, но не всегда понятно — хорошие они, или нужно работать над страницей приложения?
Чтобы помочь вам понять, хорошие или плохие значения у ваших приложений, в AppFollow проанализировали более 1000 приложений и 90 миллионов показов в App Store за январь 2018 года и подсчитали средние показатели конверсии по 22 категориям. Эти данные будут особенно полезны при анализе результатов проведённых ASO-оптимизаций, а также помогут определить следующие шаги в работе над ASO для ваших приложений.
Максимальная медианная конверсия из показа в установку приложения в январе — 17% в категории Новости, то есть пользователи, которые ищут приложения этой тематики, чаще других устанавливают приложения из результатов поиска, не открывая страницу приложения.
Скорее всего, это связано с тем, что пользователи ищут приложение для конкретного новостного издания, им не нужно сравнивать несколько конкурентов и выбирать лучшее.
Меньше всего через поиск загружают приложения в категории Книги,всего 2.8%, что тоже логично — пользователи хотят подробнее изучить страницы приложений для чтения или прослушивания книг, так как конкуренция в этой категории высокая.
Иногда конверсия из просмотра страницы приложения в установку (App Units / Product Page Views) по каналу поиска (App Store Search) превышает 100%. Это говорит о том, что основной объём установок происходит сразу из поиска, без перехода на страницу приложения. В таком случае более важным показателем является конверсия из показа приложения в установку (App Units / Impressions).
Полная версия отчета доступна на сайте для всех интересующихся.
Обновление отчета будет происходить ежемесячно, для получения актуальных данных — подпишитесь на рассылку на странице Benchmark.