Всегда было важно, чтобы мобильные маркетологи были ориентированы на данные и стратегию. Сейчас, в условиях экономического спада, недавнего снижения уровня использования мобильных устройств, увеличения затрат на привлечение пользователей и проблем, связанных с постоянно развивающимся пространством конфиденциальности данных, эта необходимость ощущается как никогда остро.
В 2023 году наибольшего успеха добьются те команды, которые сосредоточатся на оптимизации производительности и максимизации прибыли с помощью точных данных атрибуции, углубленной отчетности, выявления ключевых инсайтов и тактического кросс-платформенного роста. Adjust подготовил издание «Тенденции развития мобильных приложений 2023: глобальные бенчмарки”. Охватывая мобильную электронную коммерцию, финтех, игры и отрасль в целом, отчет содержит анализ действенных данных и исследует ключевые темы, на которых должны сосредоточиться маркетологи, чтобы обеспечить бесперебойный рост, несмотря на постоянно трансформирующуюся мобильную экосистему.
Скачать эту электронную книгу вы можете бесплатно, а вот некоторые интересные данные из нее:
- Бум mCommerce продолжается: в 2022 году продолжительность сеансов и сессий выросла по сравнению с прошлым годом. В 2023 году рост сеансов составил еще 7%.
- 53% потребителей используют смартфоны для покупок.
- Ноябрь 2022 года поставил исторический рекорд по тратам в eCommerce.
- Также бум в категории финтех — траты в приложении с ноября 2022 по январь 2023 выросли на 90%.
- После снижения количества установок игровых приложений и сессий в 2022 году, в январе 2023 года произошел рост на 10% и 11% соответственно.