В этом году доходы DramaBox, самого высокодоходного приложения для просмотра короткометражных фильмов, выросли настолько, что теперь приложение близко к тому, чтобы каждый день зарабатывать в App Store и Google Play по $1,000,000.
С начала года доход вырос на 962%!
И хотя это самый крупный проект, он не единственный, кто сейчас на подъеме.
Short Drama — это недавний тренд, который зародился в конце 2023 года и с тех пор постоянно растет. И сейчас люди тратят все больше денег на потоковое воспроизведение короткометражек.
Насколько много? AppFigures показывает, что в прошлую среду три лучших коротких стриминга — DramaBox, ShortMax и ReelShort — заработали чуть больше 3 миллионов долларов. И все это всего за один день.
Из этих 3 миллионов долларов DramaBox получил 913 тысяч долларов, ShortMax — 640 тысяч долларов, ReelShort — 581 тысячу долларов, а остальное Apple и Google забрали себе в виде гонораров. Интересно также, что хотя большая часть доходов поступает, как и следовало ожидать, из App Store, значительный кусок денег все же приходится на Google Play. Почти половина для ShortMax.
Все становится еще интереснее, когда мы смотрим на рост. Сравним лучший день выручки в январе с лучшим днем в июле, и эти темпы роста просто поражают.
У ReelShort, который первый побил рекорды в начале этого года, доходы выросли на 34%. Можно было бы сказать, что это очень хороший показатель, но DramaBox превзошел его с 235%, и, прежде чем вы слишком поразитесь этой цифре, доход ShortMax в этом году вырос на 642%.
Трудно понять, чем так привлекательны эти приложения и их контент. Ясно, что они ловко монетизируют своих пользователей. В отличие от традиционных стримеров, которые берут подписку, они берут плату за эпизоды, но с помощью валюты в приложении. Как это делают и самые популярные игры.