Site icon AppTractor

Тренды японского рынка приложений 2022 в отчете Adjust and Liftoff

Как и на мировом рынке приложений, в Японии за последние два года наблюдался всплеск роста, вызванный пандемией. Мобильные пользователи страны обращались к приложениям, чтобы совершать необходимые покупки, управлять своими финансами, развлекаться или просто проводить время. Тем не менее, по мере того, как пандемия в основном сходит на нет, привычки пользователей продолжают меняться.

Для маркетологов приложений, стремящихся увеличить свою долю в Японии, рынок приносит как уникальные проблемы, так и значительные вознаграждения. Средний возраст в Японии относительно высок (49.2 года), и, несмотря на то, что Япония известна разработкой передовых технологий, Япония медленно внедряет мобильные технологии в масштабах всего населения.

Тем не менее, за последние несколько лет количество мобильных пользователей в Японии неуклонно росло. По данным опроса, проведенного Insider Intelligence, среди интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет владение смартфонами превысило 90%. Отчет агентства социальных сетей We Are Social также показал, что 98% пользователей социальных сетей получают доступ к платформам через мобильные устройства и что 59% пользователей смартфонов играют в игры на мобильных устройствах.

Опираясь на данные из Японии с 2020 по 2022 год, отчет Adjust and Liftoff о тенденциях мобильных приложений в Японии предоставляет мобильным маркетологам из разных вертикалей важный обзор новых тенденций, контрольных показателей и аналитических данных об этом островном государстве. В отчете рассматриваются установки, сеансы и ROAS по четырем ключевым вертикалям: игры, электронная коммерция, финтех и знакомства.

Вот некоторые интересные факты из отчета:

Exit mobile version