Компания Sensor Tower, специализирующаяся на анализе рынка приложений, на прошлой неделе уволила значительную часть своих сотрудников — около 40 человек из 270 с лишним сотрудников компании, согласно данным о численности персонала LinkedIn. Как стало известно TechCrunch из многочисленных источников, увольнения коснулись руководителей высшего звена, в том числе генерального директора, финансового директора и директора по продуктам. Под сокращение попали также финансовый отдел и почти весь отдел маркетинга.
В компании было проведено собрание коллектива, посвященное этим изменениям, которые, возможно, являются частью более масштабной реорганизации корпоративной структуры Sensor Tower.
Sensor Tower подтвердила факт увольнения, но не сообщила подробности, отметив, что более подробный релиз будет выпущен на этой неделе.
«Ранее на этой неделе руководство Sensor Tower предприняло необходимые шаги по реорганизации и изменению размеров нашего бизнеса под руководством талантливых и опытных руководителей», — сообщила Мелисса Шир, представитель Sensor Tower. «Мы рады этим изменениям, так как компания должна обеспечивать непрерывный рост и лучшую в своем классе рентабельность. Более подробную информацию мы предоставим в ближайшие дни», — сказала она.
Компания Sensor Tower, популярный поставщик сторонних данных и аналитических материалов для разработчиков приложений, брендов, маркетологов и издателей, за несколько лет увеличила численность персонала после того, как в 2020 году получила инвестиции в размере 45 млн долларов от Riverwood Capital. В то время компания говорила о 350 клиентах корпоративного уровня, таких как Morgan Stanley, Zynga и Tencent. Но тогда Sensor Tower была еще небольшой командой — всего 75 сотрудников, что лишь немногим больше, чем число уволенных на этой неделе.
В 2021 году Sensor Tower вновь выросла за счет приобретения компании Pathmatics, занимающейся анализом рынка, что позволило ей предложить расширенный набор аналитических материалов по цифровой и мобильной рекламе. Сделка включала в себя нераскрытые инвестиции в рост Pathmatics от Riverwood Capital.
В то время компания заявляла, что ей необходимо привлечь дополнительные средства для дальнейшего развития бизнеса, вложив их в найм персонала, маркетинг и инфраструктуру, но при этом отмечала, что с момента своего запуска она была прибыльной.
Сегодня на сайте компании Sensor Tower можно найти информацию о том, что ее услугами пользуются такие ведущие бренды, фирмы и маркетологи, как Dyson, L’Oréal, Target, Johnson & Johnson, Welch’s, Petco, Chanel, Revolut, Getir, Warner Bros, Hershey, Wieden + Kennedy, ByteDance, Activision Blizzard, Allstate, Apple, Purina, Pepsico, Nike и другие.
На данные компании регулярно ссылаются ведущие издания, включая The Wall Street Journal, Fortune, CNBC, The New York Times, Bloomberg и другие.
К сожалению, 2023 год стал тяжелым годом для работников, богатым на увольнения. Пострадали как крупные технологические компании, такие как Google, Amazon, Microsoft, Yahoo, Meta, Zoom, Roku, Spotify и Shopify, так и небольшие стартапы во всех секторах, включая криптовалюты, SaaS, корпоративный, потребительский и другие.