Site icon AppTractor

Время в приложениях в России выросло на 45% до 3.7 часов в день

Вряд ли нужно говорить о том, что 2020 год был необычным, многие из  ранее «аналоговых» моделей поведения перешли в новые цифровые эквиваленты. В результате резко увеличилось время, проводимое в приложениях. Но в 2021 году, когда большая часть мира ослабила ограничения, возник новый вопрос: сохранятся ли эти новые привычки?

Теперь у App Annie есть цифры. И ответ — в значительной степени.

Новые данные показывают, что время, проведенное в приложениях во втором квартале 2021 года, все еще значительно превышает показатель до карантина (второй квартал 2019 года).

В результате мировой рынок приложений снова побил рекорд по затратам. Во втором квартале сумма расходов потребителей составила 34 миллиарда долларов, что на 7 миллиардов долларов больше, чем за второй квартал 2020 года, и на 2 миллиарда долларов больше, чем в первом квартале 2021 года.

Первое место в списке по времени, проведенному в приложениях, занимает Бразилия, где со второго квартала 2019 года до второго квартала 2021 года оно выросло на 30%. Несмотря на небольшое снижение за последние 12 месяцев, потребители в стране по-прежнему проводят в приложениях более 5 часов в день. То же самое и с Индонезией, единственной второй страной, потребители которой проводят в приложениях более 5 часов в день. Здесь рост за два года составляет 35%.

С точки зрения наибольшего роста заметными рынками являются Россия и Турция. Сегодня россияне проводят в приложениях на 45% больше времени, чем во втором квартале 2019 года. Для турок это 40%.

Кто выиграл от этого? Вот, например, топ приложений по установкам и расходам для России:

Приложения, добившиеся наибольшего роста:

Exit mobile version