Site icon AppTractor

Япония остается лидером по мобильным расходам на душу населения

Япония была лидером по мобильным расходам на душу населения в 2020, и эта тенденция сохранилась в этом году. Данные Sensor Tower Store Intelligence показывают, что среди 10 самых прибыльных рынков за первые три квартала 2021 года, за исключением Китая, среднедушевые расходы Японии на мобильные игры и неигровые приложения превысили все остальные, составив примерно $149, что на 18% больше, чем в прошлом году. Но это на 5 процентных пунктов ниже, чем 23-процентный рост, который наблюдался между 2019 и 2020 годами, что потенциально указывает на то, что поведение пользователей нормализуется после спровоцированного пандемией всплеска расходов.

Потребительские расходы на ведущих рынках выросли на 22% в годовом исчислении

Япония, Южная Корея, США, Австралия, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Таиланд и Россия вошли в десятку самых прибыльных рынков по совокупным расходам в App Store и Google Play с 1 по 3 квартал 2021 г. В этих 10 странах совокупные расходы за первые три квартала 2021 года выросли на 22% до 65.4 миллиардов долларов (с $53.8 млрд годом ранее).

Хотя в Японии в период с 1 по 3 квартал 21 года в среднем наблюдались самые высокие расходы на душу населения, магазины приложений в США сгенерировали самые большие суммарные доходы среди всех исследованных рынков, с ростом на 24% в годовом исчислении до 30.1 миллиарда долларов. Япония заняла второе место в общих доходах с объемом в 18.6 млрд долларов (рост на 18%).

Таиланд лидирует по темпам роста

В Таиланде наблюдался самый большой рост расходов на душу населения в годовом исчислении среди основных рынков. Траты среднего жителя выросли на 33% до 12 долларов. Однако этот рост на 8 процентных пунктов меньше того, что было в прошлом году.

Общий рост нормализуется, но расходы остаются высокими

В первой половине 2021 года общие потребительские расходы на мобильные приложения и игры достигли еще одного нового рекорда, поднявшись на 24.8% до 64.9 млрд долларов. Это опережает даже рост, наблюдавшийся в первой половине 20, когда расходы на приложения выросли на 23.4%. Однако, скорость роста на ведущих мобильных рынках неуклонно возвращается к нормам, существовавшим до 2020 года. Тем не менее, цифры расходов, подобные тем, которые наблюдаются в Японии, доказывают, что потребительские расходы на приложения остаются более высокими, чем когда-либо.

Exit mobile version