Компания Crittercism, занимающаяся мониторингом приложений, выпустила сегодня новый инструмент Transactions для определения важных проблем в использовании мобильных устройств.
Директор Crittercism Эндрю Леви отмечает, что до настоящего момента инструменты могли просто сказать вам о возникновении проблем и количестве затронутых пользователей, но общую картину могли и не показывать, так как цифры сами по себе не выявляют главные для бизнеса проблемы.
Например, говорит он, в финансовом приложении 99% пользователей сталкиваются с проблемами при обновлении профиля и 1% при переводе денег. И если цифры говорят о важности первой задачи, то очевидно, что вторая наиболее важна и все силы следует направить именно на решение этой задачи.
Леви отмечает, что это может быть связано с выручкой или доступом к критической информации, или с любыми другими задачами, но компания должна определить критические точки и получать оповещения, когда случается что-то, что может повлиять на всю работу организации в целом.
Мы и создали нашу систему, чтобы люди смогли задать те параметры, которые для них важны, определить те метрики, на которые стоит обратить внимание, — объясняет он.
Леви говорит, что отличие его компании от других мониторинговых инструментов, вроде New Relic и AppDynamics, состоит в том, что конкуренты сосредоточены на серверной составляющей, в то время как Crittercism рассказывает как раз о том, что происходило на устройстве в то время, как приложение отказалось работать.
Его компания — как командный центр для мобильных приложений, новый сервис дает компаниям понимание того, что происходит с приложением на данном устройстве в данный момент времени, почему оно не работает и важно ли это.