Amazon очень гордится своей Кнопкой Спасения (Mayday Button) и рассказывает немного о ее работе. Она используется в планшетах Kindle Fire HDX и позволяет пользователям получить практически мгновенный доступ к службе технической поддержки, 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Запущен сервис был восемь месяцев назад и Кнопка стала самым популярным способом связи с техподдержкой для пользователей, которые задают ей совершенно разные вопросы- начиная с того, как обновить какое-нибудь приложение, и заканчивая тем, как пройти какой-то уровень в Angry Birds.
Когда мы приступали к работе над Кнопкой Спасения, мы хотели революционизировать техническую поддержку – и мы рады, что это сработало! — говорит Скотт Браун, директор Amazon Customer Service. — 75% контактов с пользователями на Fire HDX идет через Кнопку.
Причем запросы идут со всего света – от Австралии и Японии и от Кении до Венесуэлы.
Браун добавляет:
Несмотря на то, что Кнопка стала самым популярным средством задать вопрос, наша команда побила ожидаемое время ответа в 15 секунд – сейчас в среднем мы отвечаем за 9.75 секунд.
При этом, как уже отмечалось выше, вопросы, поступающие в службу поддержки, самые разнообразные – один из пользователей спросил, как пройти уровень в Angry Birds, который он не мог побороть уже неделю (и Amazon помог ему в этом), другая группа друзей спросила, как лучше готовить сэндвичи, нередко у Кнопки Спасения просят помощи в приглашении на свидание или даже замужестве.