CRM платформа Helpshift представила свое бесплатное решение для инди-разработчиков. С помощью Helpshift они могут в приложениях для iOS и Android взаимодействовать с пользователями и решать возникающие у них проблемы.
Helpshift утверждает, что сервис помогает на 94% снизить количество обращение в службу поддержки. Сейчас платформа работает в играх Supercell, Glu Mobile, Pixelberry и TinyCo.
Мы понимаем, что большие издательства уже используют Helpshift, но в тоже время есть десятки тысяч разработчиков, которые обращаются с пользователями по e-mail или другими устаревшими методами, которые требуют много времени и не эффективны, — говорит Тушар Макхиджа, вице-президент по развитию бизнеса в Helpshift. – Мы знаем, что можем многое дать этой аудитории и освободить их время для того, чтобы они смогли заниматься играми. Мы активно поддерживаем сообщество и помогаем в создании следующих больших игр.
Бесплатно услуги компания готова предоставлять до 10,000 MAU.