Канадская телекоммуникационная компания Bell была оштрафована местным Бюро по конкуренции за размещение нечестных отзывов в App Store и Google Play. Компания согласилась выплатить 1.25 миллиона канадских долларов (около 970,000 американских) и признала, что ее работники «переусердствовали» в своих отзывах к фирменному приложению MyBell Mobile.
В ходе исследований выяснилось, что работники Bell Canada, включая директоров и менеджеров по маркетингу, оставили массу оценок к своему приложению. Это суд счел неподобающей практикой.
Оценки были результатом отчаянного желания нашей маркетинговой команды выделить приложение. Определённо, это не обычная практика Bell, и мы не поощряем работников оценивать наши продукты, — говорит директор по коммуникациям и социальным медиа Паоло Паскини.
Скорее всего, что это первый раз в истории, когда компания штрафуется за написание отзывов в магазине приложений. Скажется это каким-либо образом на практике покупки отзывов? Думаем, что нет.