Site icon AppTractor

[Ссылка]: Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб аналитики.

На нашем любимом блоге Go Practice!, который ведет Олег Якубенков из Zeptolab, появилась интересная статья «Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб аналитики». В рамках данной статьи рассматривается сегментация – очень мощный и важный инструмент мобильной и веб аналитики.

Большинство тех, кто работает над мобильными приложениями и сервисами в интернете, понимают важность системы метрик для успешного развития и управления продуктом. Метрики — это система координат продукта. Ориентируясь на метрики, вы ищете узкие места, а также понимаете, как производимые вами изменения влияют на продукт.

Но иногда метрики становятся бесполезными, а иногда вводят в заблуждение и отправляют по ложному пути. Например, вы можете ошибиться в выборе системы координат, то есть неправильно выбрать ключевые метрики. А можете заняться теоретизированием и придумать ложную теорию, которая объясняет поведение метрик вашего продукта в прошлом, но, скорее всего, не в будущем.

Другая распространенная ошибка заключается в том, что при работе с данными продукт рассматривают как единое целое, рассчитывая ключевые метрики для всего продукта целиком. Именно об этой ошибке сегодня и пойдет речь.

Полностью статью вы можете прочитать в блоге: http://gopractice.ru/segmentation/.

Exit mobile version