Site icon AppTractor

Рост гиперказуальных игр в 1 квартале 2020: отчет Adjust и Unity

Сегодня люди во всём мире, вынужденные сидеть дома, проводят больше времени, чем когда-либо, играя в игры. Ожидается, что в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят $77,2 миллиарда на мобильные игры. Новый отчет от мировой платформы для маркетинга приложений Adjust свидетельствует о том, что гиперказуальные игры находятся на взлете, пользуясь преимуществами ситуации. Гиперказуальные игры — это легкие, захватывающие приложения, в которые можно играть снова и снова. В отчете проанализированы данные рекламных кампаний гиперказуальных игр на Unity, платформе, которая включает в себя создание 3D-контента в режиме реального времени, глобальную рекламную сеть и рекламный инвентарь премиум-класса.

Согласно итогам отчета, гиперказуальные игры невероятно выросли на мобильных устройствах за первый квартал 2020: количество загрузок и вовлеченность в приложениях достигли рекордных цифр. Отчет основан на данных топ-1000 приложений в сторах и всех приложений, отслеженных на платформе Adjust, а также рекламных кампаний гиперказуальных игр, которые проходили в сети Unity в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020.

Основные результаты исследования

Гиперказуальные игры совмещают простую механику и минималистичный дизайн, что приводит к высокой вовлеченности пользователей. Игроки более охотно просматривают рекламу и взаимодействуют с ней. Благодаря такой открытости гиперказуальным играм удалось создать уникальную бизнес-модель, в которой 95% от общей выручки основано на рекламной монетизации.

Гиперказуальные игры умело сочетают в себе уникальный опыт встраивания рекламы и наиболее вовлекающие механики, при этом обращаясь к самой широкой аудитории. Таким образом, они переосмысляют традиционные модели приобретения пользователей и рекламной монетизации, – заявляет Пол Х. Мюллер, сооснователь и CTO Adjust. – Такие игры захватывают сильно, но ненадолго, и поэтому пользователи постоянно переходят к следующему приложению. Создается эффект снежного кома, и пользовательская база компании растет.

В результате разработчики гиперказуальных игр стали мастерами эффективной рекламы. Они могут похвастаться невероятными показателями кликабельности и установок: в среднем 22% и 14% соответственно.

«Многие люди, оставаясь дома из-за пандемии COVID-19, бесконечно играют в гиперказуальные игры. Это создает жесткую конкуренцию за внимание пользователей, – говорит Агата Худ, глава отдела международных продаж рекламы Unity Technologies. – Понимание метрик и механик жанра позволяет разработчикам лучше сформулировать цели по привлечению аудитории и придумать успешные стратегии монетизации, особенно в условиях нашей новой реальности. Этот отчет и наша совместная работа с Adjust помогут компаниям, которые закупают мобильную рекламу, лучше понять, как использовать мощную рекламную платформу Unity сегодня, в самый выгодный момент для мобильного гейминга».

Чтобы узнать больше о трендах в закупке пользователей, их активности после установки и о том, как сделать гиперказуальную игру успешной, загрузите свою копию отчета здесь.

Exit mobile version