Site icon AppTractor

Adjust запускает продукт для отслеживания подписок

В связи с ростом подписок среди мобильных приложений Adjust запускает новый продукт Subscription Tracking, чтобы дать маркетологам лучшее представление об эффективности подписок. Это связано и с общим сдвигом мобильной монетизации в сторону подписочной модели: например, по оценке Apptopia, только в августе 2020 подписки принесли разработчикам приложений более $200 млн, и многие пользователи в США планируют сохранить свои подписки даже после окончания пандемии COVID-19.

Сервис Subscription Tracking от Adjust позволяет маркетологам строить более точные LTV-модели для увеличения ROI. Ранее маркетологам не хватало доступа к важным данным о подписке, влияющим на их представления о воронке привлечения пользователей. Объединив измерение подписок с данными атрибуции, Adjust может сообщать своим клиентам о том, какие маркетинговые каналы обеспечивают наиболее длительные и ценные подписки. Благодаря этому разработчики могут гораздо эффективнее привлекать пользователей и проводить кампании по вовлечению, повышая лояльность и предотвращая отток.

Рост приложений, основанных на подписке, в этом году усилился, так как пользователи обращаются к своим устройством за решением еще большего числа задач, от развлечений и шопинга до фитнеса и управления финансами, — говорит Пол Х. Мюллер, сооснователь и СТО Adjust. — Вот почему мы так рады предложить первое в отрасли решение, которое помогает мобильным маркетологам управлять подписками и доходами своих клиентов, давая им лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с моделями подписки.

Adjust также представил результаты опроса пользователей в США о подписке и потреблении видеостриминга на мобильных устройствах. Исследование показывает, что более одной трети (46,9%) используют смартфоны для потоковой передачи видео и просмотра ТВ в условиях социального дистанцирования, и все чаще это происходит в приложених на основе подписки.

Основные выводы исследования:

Censuswide проводил исследование по поручению Adjust с 23 по 29 сентября 2020, опросив в США 1003 клиентов телевизионных и стриминговых сервисов в возрасте от 16 до 60 лет из национальной репрезентативной выборки. 

Exit mobile version