Site icon AppTractor

Adobe: 50% жизни приложения проходит в первые шесть месяцев после установки

Согласно Adobe, приложение достигает половины своего жизненного цикла всего через пять или шесть месяцев после установки. Отчет Mobile Benchmark 2015 показывает это на основе данных из Adobe Mobile Services, где было отслежено более 65 миллиардов запусков приложений разный индустрий и в разных регионах:

Приложения теряют свою силу со временем либо из-за усталости, либо появления более удачливого соперника, — говорится в отчете. — Циклы обновления, персонализация, увеличение ценности контента и новых функций нужно проводить с довольно небольшой периодичностью. Активность по привлечению пользователей и кампании прекращать нельзя.

Adobe Digital Index, частью которого является Mobile Benchmark Report, изначально предназначался для маркетинговых руководителей  компаний, которые не хотят упускать ни единой возможности контакта с потребителями через мобильные приложения. Данные релевантны и для инди-разработчиков, потому что они демонстрируют им все уменьшающееся окно возможностей для привлечения, удерживания и монетизации пользователей. Хотя у больших компаний и брендов больше ресурсов на маркетинг, приложения по-прежнему остаются на удивление демократичными. Потребителям все равно, создано приложение известной компанией или нет — если они из него ничего не получают, оно будет удалено. В этом смысле возможности конкуренции для разработчиков огромны.

Полностью отчет доступен на сайте.

Exit mobile version