Whally запустила новую платформу, отслеживающую и анализирующую публичные посты для более чем 190,000 iOS игр. Это новый способ отследить вовлеченность пользователей, а не просто показать количество загрузок или доходы.
Парижская компания также получила посевное финансирование от фонда London Venture Partners, который специализируется на онлайновых, социальных и мобильных играх.
Разведка на мобильном игровом рынке в основном сосредоточена на положении в магазине и количестве установок, — говорит со-основтаель Whally Фред Туард. – Но рынок становится все более и более сложным, и измерение игры, разработка монетизационной стратегии или приобретение пользователей становятся научными дисциплинами. Открытые данные о набранных в игре очках это хороший способ понять вовлеченность или отследить ежедневное поведение пользователей.
Компания говорит, что новый подход к аналитике – основанный на отслеживании ежедневных постов примерно 380 миллионов игроков из 12 стран – поможет мобильным компаниям сравнить игры и определить наиболее ценных пользователей.
Отслеживание постов с баллами это уникальный, интересный способ получить данные о вовлеченности и получить доступ к самым ценным пользователям. Но сами баллы, однако, не рассказывают всю историю, — говорит аналитик VB Insight. – Я могу получить хорошие баллы потому что хорошо игра, потому что играю часто или, возможно, просто трачу деньги. Реклама и влияние на таких геймеров должно быть разным – просьба потратить еще денег, когда я и так их влил в игру немало, сразу отвратит меня от игры.