Site icon AppTractor

AppLift представила новую маркетинговую платформу для автоматизации приобретения пользователей

Берлинcкая компания AppLift представила DataLift — новую маркетинговую платформу для мобильных игр, сообщает VentureBeat. Она поможет автоматизировать приобретение постоянных лояльных пользователей, способных платить.

Платформа DataLift анализирует большие данные, чтобы помочь мобильным играм получить большое количество пользователей в автоматическом режиме. Для этого оценивается LTV или предполагаемая сумма денежных средств, которые он приносит в течение одной игры.

AppLift утверждает, что технология оптимизируется в соответствии с целями кампании, включая LTV события, которые могут следовать после установки. Она также предоставляет более прозрачные данные о приобретении пользователей. Компания заявляет, что помогает маркетологам совершать более умные медиа покупки и тщательно отслеживать результаты в более чем 50 рекламных сетях и биржах. DataLift централизует управление кампаниями в одном хабе.

Сегодня из-за фрагментированного и недостаточно прозрачного рынка мобильные рекламодатели часто лишены возможности в полной мере использовать потенциал единого медиабаинга в глобальном масштабе. DataLift позволяет им реализовать дополнительную производительность, применяя нашу поисковую оптимизацию для данных кампаний по всем каналам, — сказал соучредитель AppLift Тим Кочелла.

AppLift работает с более чем 300 рекламодателями игровых компаний. Среди них — King, Zynga, Glu Mobile, Nordeus, NHN Entertainment и Tap4Fun.

Недавно AppLift объявила о расширении штата. В управленческую команду компании войдут ветераны отрасли. Гал Левенхайм станет вице-президентом по продуктам, Маору Садра — вице-президентом по стратегическому развитию. Оба специалиста имеют 10-летний опыт в мобайле, технической рекламе и высоких технологиях.

Exit mobile version