В AppMetriсa появился новый отчёт — «Воронки». Он поможет пошагово отследить конверсию в пользовательских сценариях и понять, что в них можно улучшить — будь это прохождение туториала, регистрация или оформление заказа. Отчёт состоит из интерактивного графика, который отображает конверсию каждого этапа воронки, а также таблицы с готовыми группировками по операционным системам, региону и соцдему.
Для чего нужны воронки
Улучшать пользовательские сценарии. При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Постройте воронку для процесса регистрации в приложении — вы поймёте, на каком поле чаще всего «спотыкаются» пользователи, и что можно улучшить в форме, чтобы повысить её конверсию.
Адаптировать приложение под разные типы пользователей. В «Воронках» можно собирать новые сегменты или использовать уже созданные в AppMetrica. К примеру, сравните поведение пользователей, которые приобретают игровую валюту впервые, и постоянных покупателей: обычно первым нужны дополнительные подсказки и объяснения, а вторым важно быстро получить бонусы и продолжить игру — добавьте в приложение разные сценарии покупки для каждого сегмента. Сравнивайте воронки по типам устройств и аудитории.
Анализировать «сложные» продажи. Используйте конструкцию «и/или», чтобы отслеживать продажи нескольких товаров в рамках одного сценария. Предположим, вы прорабатываете Upsale-стратегию и хотите понять, какие чехлы лучше продаются вместе со смартфонами. Создайте воронки для каждой комбинации товаров и определите самую конверсионную:
- Купил европейский ИЛИ китайский смартфон, а затем купил чехол: силиконовый И стоимостью меньше 2000 ₽.
- Купил европейский ИЛИ китайский смартфон, а затем купил чехол: противоударный И стоимостью больше 2000 ₽.
Подробнее о “воронках” — в блоге AppMetrica.