Исландский Avo получил $3 млн на развитие платформы, помогающей принимать решения. Решаемая проблема – отсутствие ответов на, казалось бы, простые вопросы, возникающие при анализе данных компаний.
Основатель сервиса, Стефания Олафсдоттир, работала руководителем аналитического центра известной платформы QuizUp с аудиторией в 100М+. Она говорит, что текущие аналитические системы, даже самые умные, способны собирать статистику и в лучшем случае находить корреляции, но что с этим делать – неясно.
Avo же пытается не только найти зависимости, но и спрогнозировать развитие показателей при разных сценариях. Например, с их помощью одних их ранних клиентов, латиноамериканский сервис доставки Rappi, смог вырасти до 12 млн пользователей, хотя до этого упирался в масштабировании в 100 тыс.
Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет, поле почти пустое.