AppTractor

Chartboost запустил аналитику и новостную ленту

Кросс-промо сеть Chartboost не так давно запустила три новых инструмента для возврата пользователей и увеличения их вовлеченности.

Во-первых, Chartboost открыл свою аналитику пользователей, которая даст разработчикам возможность изучать поведение пользователей в приложении и отслеживать эффективность маркетинговых кампаний. Новая платформа умеет сегментировать пользователей, отслеживать запуски, длину сессий и покупки.

Кроме того, в ней работает новая служба ретаргетинга. На основании данных аналитики и предыдущих действий, она позволяет направлять пользователей к тем или иным местам в играх.

Наконец, Chartboost представил Newsfeed – ленту новостей для приложений, которая может заменить пуш-уведомления. В ленте можно размещать картинки, текст и кнопки действия, получая потом аналитику для каждого действия.

Exit mobile version