Yahoo на конференции для разработчиков в Нью-Йорке поделилась новой интересной статистикой Flurry.
За полтора года с начала 2013 по середину 2015 время, которое люди проводят в мобильных устройствах, в США увеличилось в полтора раза, с 158 до 220 минут.
При этом время использования бразуера сократилось вдвое – с 20% времени до 10. «Виной» всему конечно приложения – Facebook, мессенджеры, развлекательные, игры.
При этом потребление медиа в приложениях выросло вдвое – с 46 минут в день в середине 2014 до 96 минут в день в 2015.
У YouTube рост использования еще больше – на 240% за год.
Люди все больше и платят за контент. И встроенные покупки уже обогнали тут доходы от рекламы.
В докладе Flurry также отмечалась любопытная деталь – время, которое люди уделяют мобильным играм, сократилось на 36% за год. Симон Халаф, глава компании, объяснил это тем, что за последние полтора года на рынок не вышло ни одной хитовой игры, что люди переключились от игр на смотрение на игры и тем, что люди в текущей модели монетизации платят за то, чтобы как раз не проводить много времени в играх.
В общем же, «смартфоны это новые телевизоры», говорит он.