Site icon AppTractor

Flurry: у мобильного шопинга, работы и мессенджеров самый большой рост в 2014

Мы используем наши телефоны для множества вещей, но выбор приложений год от года меняется. Данные Flurry за прошедший год показывают, что самое большое изменение произошло в «потреблении» рабочих приложений и покупок.

В целом, мобильная активность за год выросла на 76%. И если, например, потребление мобильных мессенджеров выросло более чем вдвое, то настоящей «звездой» стал мобильный шопинг с ростом в 174% на iOS и Android.

Только на Android использование приложений для шопинга увеличилось на 220% за год.

Одна из причин успеха мобильного шопинга – возможность импульсивной покупки, — говорит генеральный директор Flurry Симон Халаф. По его словам, от 15 до 40% всех розничных продаж в США это именно импульсивные покупки. И смартфон тут самое удобное средство, так как он всегда под рукой. Для онлайнового шопинга вам нужно не только настроение, но и компьютер, а со смартфоном – только настроение.

Тем не менее Халаф отмечает, что успех мобильного шопинга в конечном счете зависит от самих продавцов, как они его реализуют и примут ли его вообще.

Кроме шопинга, люди стали и больше работать. Приложения для продуктивности выросли на 121%. Халаф, комментируя это, говорит, что, хотя этот рост отчасти можно отнести к повсеместному распространению мобильных устройств, но все же он больше связан со «взрослением» приложений и поколением Миллениума. Офисное ПО все больше расширяется на смартфоны и планшеты, кроме того некоторые типы приложений (например, почту или облачные сервисы хранения файлов) уже находятся с нами достаточно долго, чтобы мы стали воспринимать их, как норму. Дети же 12-13 лет, заставшие взрывной рост смартфонов, вообще склонны использовать для работы только смартфоны и планшеты.

В конечном счете, по его словам, это может быть лебединой песнью для персональных компьютеров: «Грядет конец персональных компьютеров».

Exit mobile version