Site icon AppTractor

Google открыл Player Analytics

Несколько недель назад на конференции разработчиков игр (GDC) компания Google представила Play Games Player Analytics, новый набор бесплатных отчетов для того, чтобы помочь вам в управлении вашим игровым бизнесом и понимании поведения игроков. Сегодня эти инструменты стали доступны в консоли разработчика в Google Play.

Аналитика — ключевой компонент запуска игры и становится необходимой для успешного ведения бизнеса в сфере мобильных игр. Если вы присмотритесь к крупным успешным разработчикам, вы поймете, что они реально делают хорошо эти три вещи:

С Player Analytics компания хотела сделать эти возможности доступными и удобными для всей экосистемы разработчиков в Google Play на постоянной основе так, чтобы разработчики могли высвободить свое ценное время на создание крутых впечатлений от игр. Маленькие студии, включая создателей Zombie Highway 2 и Bombsquad, уже видят преимущества и влияние Player Analytics на их бизнес.

С данными о вовлеченности игроков и доходах, расположенными в одном месте, разработчики получают просто недоступное для маленьких студий без специальных кадров качество информации. С развитием инструментов, я думаю, что Player Analytics от Google Play Games окончательно позволит инди разработчикам делать обоснованнные данными изменения, которые приведут к росту доходов», — Кевин Пазирандех, разработчик Zombie Highway 2.

Если вы интегрируете игровые сервисы Google Play, то вы получите набор аналитических инструментов без дополнительных усилий. Но пойдя немного дальше — интегрировав Google Play Events — вы также сможете разблокировать другой набор важных отчетов, начиная с отчетов Sources и Sinks, которые помогут вам сбалансировать внутриигровую экономику.

Если ваша игра уже интегрирована с игровыми сервисами Google Play, проверьте новые отчеты в девелоперской консоли Google Play. Для всех остальных получить Player Analytics так же легко, как добавить пару строчек кода в игру для интеграции с сервисами Google Play.

Планируйте доходы своего бизнеса

Установите целевой уровень расходов в Player Analytics через выбор ежедневной цели

Чтобы помочь вам оздоровить ваш игровой бизнес, Player Analytics позволяет вам выбирать ежедневный целевой уровень покупок внутри приложений, а потом предоставляет отчет Target vs Actual.

Определите горячие точки с помощью критериев в отчете Business Drivers

Вас когда-нибудь интересовало, как ваша игра работает по сравнению с другими? Player Analytics точно рассказывает вам, как у вас дела по сравнению с похожими играми вашей категории.

Подсвеченные красным метрики — ниже критического уровня. Стрелки показывают куда движется тренд, на любую клетку с иконкой можно кликнуть, чтобы увидеть больше информации о драйверах роста.

Отслеживайте возвраты игроков с новыми когортами

В отчете Retention вы можете увидеть процент игроков, которые продолжают играть в вашу игру через семь дней после установки.

Смотрите, на что игроки тратят время, где застревают, а где оставляют попытки в отчете Player Progression

Измерение количества достижений игрока в воронке Player Progression помогает вам понять, где ваши игроки стопорятся, чтобы вы могли улучшить игру и, в итоге, улучшить возвраты. Добавьте больше ачивментов для того, чтобы отслеживание было более точным.

Управляйте внутриигровой экономикой с отчетом Sources и Sinks

Этот отчет поможет вам сбалансировать внутриигровую экономику, показывая отношения между тем, как быстро пользователи зарабатывают и тратят ресурсы.

Например, Эрик Фрёминг, единственный разработчик BombSquad, использовал Sources&Sinks для регулирования скорости, с которой пользователи зарабатывали и тратили билеты.

Для доступа к Sources&Sinks вам нужно создать и интегрировать сервисы Events, которые отслеживают источники поступления премиальной наличности (т.е зарабатываемые золотые монеты) и ее целевых трат.

Exit mobile version