Connect with us

Аналитика пользователей

Хорошие новости от Localytics: “прилипчивость” приложений улучшилась

Localytics снова радует нас новыми данными, по выводам из которых оцениваются две важнейшие метрики успеха приложения: “прилипчивость” и запуски приложений.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Localytics опять радует нас новыми данными, по выводам из которых оцениваются две важнейшие метрики успеха: “прилипчивость” (App Stickiness) и запуски приложений (App Launches).

«Прилипчивость показывает нам насколько часто пользователи взаимодействуют с приложениями и как много людей делают то же самое спустя месяцы», – говорится в исследовании. «Это краткосрочное и долгосрочное измерение состояния приложения. В свою очередь запуски приложений помогают оценить одну из наибольших проблем владельцев приложений: открывают ли пользователи приложения».

У Localytics для вас хорошие новости: данные показывают, что оба этих показателя значительно возросли в 2015 году.

Прилипчивость приложений

«Средний показатель прилипчивости приложений оказался лучшим за период с 2012 года и составил 25% в 2015-ом, превзойдя 21% в 2014», – сообщается в исследовании.

Stickiness-Highest-Since-2012

Запуски приложений

Запуски приложения также показали рост в 2015-ом году, со средним показателем 11.4 запуска в месяц, что на 13% больше, чем в 2014 году.

App-Launches-Throughout-the-Year

Что из этого следует? Разработчикам приложений следует уделять больше внимания вовлечению пользователей.

«Тем не менее, дело еще не сделано, и под влиянием экономически неустойчивого времени сейчас не время сбавлять обороты», – советует Localytics.

Даже на пике прилипчивости приложений с 25%, остается еще 75% пользователей, которые используют приложения недостаточно часто и систематично. Удержание пользователей также не совсем восстановилось до показателя 2012 года (24%), в 2015 году показав всего 18%.

Запуски приложений по категориям

vertical

Прилипчивость приложений по категориям

vert2

 

 

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

BaaS

Google запускает Firebase Predictions для предиктивной аналитики пользователей

Вчера на Firebase Dev Summit компания Google анонсировала несколько новых функций платформы. Одна из них – предиктивная аналитика Firebase Prediction.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вчера на Firebase Dev Summit компания Google анонсировала несколько новых функций платформы. Одна из них – предиктивная аналитика Firebase Prediction.

По текущим действиям пользователей  Firebase Prediction может с определенной точностью предсказать:

  • Пользователей, которые откажутся от приложений в ближайшие 7 дней
  • Пользователей, которые продолжат пользоваться приложением
  • Пользователей, которые потратят деньги
  • Которые не потратят деньги в ближайшие 7 дней

Используя эти данные, можно, например, при помощи Remote Config обращаться к целевым пользователям с таргетированной рекламой или предложениями.

Firebase Predictions также работает с любыми событиями конверсии Analytics, позволяя сегментировать пользователей в самых широких пределах.

Например, если вы знаете, что игроки, дошедшие до определенного уровня, остаются в игре на продолжительное время, то можно взять этот показатель за точку отсчета и с помощью Firebase Predictions предсказать, кто дойдет до него, а кто нет. Для тех, кто не дойдет, уменьшить сложность.

Так, в тестах с Halfbrick Studios платформа смогла увеличить возвраты 7 дня на 20%.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics

Самые зарабатывающие игры с января 2016 года увеличили свой ARPPU более чем на 60%, пишет GameAnalytics в новом исследовании Mobile Gaming Benchmarks.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Самые зарабатывающие игры с января 2016 года увеличили свой ARPPU более чем на 60%, пишет GameAnalytics в новом исследовании Mobile Gaming Benchmarks.

В нем компания изучила работу более 40,000 мобильных игр в период между январем 2016 и сентябрем 2017 года.

Интересные факты:

  • Пять самых популярных жанров в 2017 году: Экшены, Симуляторы (+2 места), Аркады, Пазлы и Приключения (+1):

  • Эти 5 жанров дают 80% исследованных игр.
  • Средние возвраты на 7 день по жанрам:

  • В среднем 16% игроков играет по 11.5 минут.
  • Средний ARPPU по жанрам:

  • Средний ARPPU почти не растет и составляет около 7 долларов, что в 7х раз меньше, чем у топовых игр.
  • Игры жанра Казино демонстрируют самые позитивные показатели.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

От идеи до релиза: готовим игру к запуску

Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.

В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:

  • как определиться с целевыми рынками для будущей игры?
  • как выбрать жанр и какие механики применять?
  • как использовать плейтесты и выявлять проблемные места в игре и точки её роста?
  • как настроить структуру событий, чтобы уже с первых дней после запуска получать ответы на любые вопросы об игре?

В вебинаре приняли участие Кирилл Разумовский (co-founder Playliner.com), Александр Дзюба (CEO Sense.Vision) и Василий Сабиров (ведущий аналитик devtodev).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.