Google на конференции объявил об улучшении своего сервиса хранения данных Firebase, который компания приобрела в 2014 году. В новой версии Firebase превращается в универсальную облачную платформу для приложений.
В ней теперь есть:
- Аналитика, которую делала команда Google Analytics. Для ее использования надо добавить лишь пару строчек кода, а с ее помощью можно анализировать поведение пользователей вплоть до конкретных событий (с сегментацией) или контролировать работу рекламных кампаний.
- Удаленное конфигурирование приложений. Это можно использовать, например, для A/B-тестирования или различных обращений к разным пользователям.
- Уведомления на основе Google Cloud Messaging, которые теперь превращаются в Firebase Cloud Messaging. Уведомления работают на iOS, Android и в вебе в неограниченном количестве.
- Cloud Test Lab для тестирования мобильных приложений на реальном железе.
- Аналитика сбоев.
- Глубокие ссылки.
- Firebase App Indexing для поиска контента.
Самое главное – Google обещает не бросать Firebase, как сделал Facebook с Parse.