Connect with us

Аналитика пользователей

Новые инструменты Google для разработчиков игр: Indie Corner, IAP, аналитика и другое

Сегодня на Game Developers Conference компания Google анонсировала ряд новых инструментов для разработчиков игр.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сегодня на Game Developers Conference компания Google анонсировала ряд новых инструментов для разработчиков игр.

Новая секция в магазине Play

В Play Store появился новый раздел «Уголок Инди» (Indie Corner), которая будет представлять независимых разработчиков и команды. Конкретных правил фичеринга в новом разделе Google пока не сформулировал, но в целом это команды в 15 человек или меньше.

Кроме того у «Уголок» поместятся игры, самым лучшим способом использующие инструменты – достижения, таблицы лидеров и т.п. Работники Google будут сами играть в представленные игры для определения их качества.

Покупки в приложениях

Компания даст разработчикам больше инструментов для управления IAP. Например, через Google Play Developer они смогут настраивать покупки и цены на них, не изменяя сам APK. Новая возможность будет работать через Play Developer API. Кроме того Google выкатит несколько новых возможностей в течение ближайшего времени.

YouTube Live в играх

Новый API позволит записывать видео в играх и делиться им в YouTube. Будет доступна также функция живой трансляции самой игры и лица пользователя через фронтальную камеру.

GPlay_GameplayRecording_v06_whitewithtext

Аналитика

В Player Stats API появится предиктивная аналитика о поведении пользователей. Главное – она будет предсказывать траты каждого пользователя и то время, когда он намерен пойти на них. Это позволит разработчикам создавать более персональный контент и функционал.

Интерактивные версии в поиске

Тот функционал, который позволяет попробовать игру прямо в поиске, не скачивая ее, будет улучшен и запущен для всех.

160310_pandapop-256-5.5MBc

Реклама

Около 80% видео в мобильных приложениях смотрится в портретном режиме. Также будет работать и реклама – видео-ролики будут показываться в портретном режиме, что позволит увеличить вовлеченность пользователей.

Еще интересная функция – таргетирование на игроков, которые проводят определенное время в играх. Например, можно будет обратиться с рекламой к тем, кто проводит в играх больше 30 минут в неделю.

Также Google добавит AdMob Mediation для работы с AdColony, AppLovin, Chartboost, Fyber, Upsight и Vungle.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: